Интервью с разработчиками № 8
[KageRyuu]
А вас не смущает, что в каноне лазеры стреляют эдакой вспышкой на доли секунды, а не как в ваших видео, продолжительным лучем, который держиться несколько секунд подряд?
[ГАРТ]
Ну, мы как бы заметили. Это нужно ради баланса. Так мы делаем различную механику для лазерного и баллистического вооружения, Лазеры нужно держать на цели, в то время как Пушки наносят все повреждения в один момент.
[SgtPaladin]
Будут ли срабатывать боеголовки LRM на коротких дистанциях, или же у них просто не будет срабатывать захват?
[ГАРТ]
Они уже не срабатывают. Когда они врезаются в цель на минимальной дистакции, взрыва не происходит и они просто отскакивают при ударе, не нанося повреждений. Особенно клево выглядит, когда они тебе по кокпиту стучат.
[Trystane]
А каким образом вы избегаете "устаревших" мехов, как в том же WoT где полно танков с 1 по 10ый уровень, то только 8-10 играют хоть какую-то роль, а остальные просто добавлены в качестве мяса. У вас вообще есть такая проблема?
[ГАРТ]
Борьба с этой проблемой очень важна для нас, не хотелось бы чтоб Легкие мехи не могли ничего противопоставить более тяжелым, и в первую очередь мы избавляемся от этого с помощью отсутствия уровней. Таким образом у нас даже Дженнер может потрепать Атлас, а Ханчбэк не менее смертоносен, нежели Катапульта. И вряд ли вам удастся попасть в ситуацию, когда вы "не пробьете" противника (не считая конечно потери всего вооружения (да и то, остается вариант тарана и прыжка сверху прим. переводчика))
[Helvetica]
Если вы полностью уничтожите одну из локаций меха, будут ли потеряны охладительные контуры расположенные в ней, точно так же, как это происходит с оружием?
[ГАРТ]
Конечно же! Все, что расположено в локации (включая боковые секции XL двигателей) будет уничтожено. Именно поэтому например, люди прячут охладители от греха подальше в ноги. Расположение ваших боезапасов, оборудования и компонентов не менее важно, чем расположение вооружения.
[Rashhaverak]
Будет ли возможность после смерти видеть бой из кокпита других игроков, или придется созерцать черный экран пока все не закончиться?
[ГАРТ]
В данный момент, те кто пал смертью храбрых наблюдают бой глазами своих товарищей по команде, но это пожалуй жесткое ограничение. Вряд ли будет свободная камера. Нам кажется это лучший и наиболее сбалансированный способ, оставаться вовлеченным в игру, но при этом не использовать свою смерть, как способ ведения нечестной игры.
[TimberJon]
Поскольку это перезагрузка, будут ли для игры разрабатываться абсолютно новые мехи, которых до этого нигде не встречалось?
[ГАРТ]
Я думаю, что каждый фанат Мехов, когда нибудь да создавал собственный дизайн, да мы и сами этим балуемся. Но нужно заметить, что у нас уже и без того предостаточно мехов, которые бы не помешало сперва добавить в игру.
[Black Sunder]
А какая у немодифицированного Атласа средняя скорость?
[ГАРТ]
Лиранского или Синдикатского?
[Vashts1985]
А какой смысл задавать вам ребята вопросы, если вы каждый раз отвечаете только на два из сотни?
[ГАРТ]
Ну, чем меньше людей удостаиваются чести, тем сильнее у них чувство победы ;D
Спасибо всем за вопросы, давайте до свидания. А если ваш вопрос не попал в этот список, скоро мы откроем новую тему.
Всех благ!