Прошел месяц с момента запуска сайта MechWarrior Online, и мы уже наплодили много шума и содержательных мыслей. Как и было обещано на прошлой неделе, мы подготовили дневник разработчиков, посвященный войне между сообществами.
Поскольку это большая тема, мы решили посвятить этот дневник конкретному вопросу: Войны во Внутренней Сфере и войны между державами.
Над этим дневником работали Пол Инои и Брайан Экман.
Внутренняя Сфера
Все началось с концепции Внутренней Сферы и реального времени. Когда проходит день здесь на Земле, в виртуальной внутренней сфере также проходит один день.
Среда 7ое декабря 2011 тут это среда 7ое декабря 3048 там.
Это значит, что каждый раз, когда вы заходите в MechWarrior Online, там уже успело произойти что-нибудь новенькое. Новости, поступающие через канал Inner Sphere News, новости от репортеров и боевые сводки помогают игрокам оставаться в курсе последних событий. Подборки новостей (фиды) можно просматривать при помощи динамической карты вселенной или в виде ленты RSS как в игре, так и на сайте MechWarrior Online (скоро будет).
Внутренняя Сфера разбита на несколько держав, у каждой из которых есть свои регионы и области. Каждая держава постоянно находится в состоянии войны за территории как минимум с одной другой. Игроки могут принимать активное и пассивное участие в этих войнах тремя способами:
- Встать на сторону одной из великих держав;
- Присоединиться к наемному подразделению;
- Оставаться нейтральными.
По свой сути территориальные войны являются сражениями за ресурсы – планеты. Планеты разделяются на три типа. Каждый из типов требует более активного участия игроков, и, соответственно, лучше вознаграждается.
- Ключевые миры – они управляются разработчиками. Эти планеты необходимы для последующих планируемых исторических событий.
- Миры Великих Домов – за них сражаются игроки, вставшие на сторону одного из Домов. Эти планеты находятся между ключевыми и пограничными мирами и не играют важной роли в основных исторических событиях. Награды за контроль над ними непосредственно привязаны к глобальным бонусам и возможностям, которые имеются у фракции контролирующих их игроков.
- Пограничные миры – за них сражаются созданные игроками наемные подразделения на контрактной основе. Эти планеты регулярно переходят из рук в руки и никак не влияют на исторические события. Награды за контроль над такими мирами весьма значительны и их получают непосредственно контролирующие их наемные подразделения.
Важно отметить, что разработчики могут изменять статусы миров от пограничного до мира дома и ключевого в любой последовательности и в любой момент. Это понадобится для того чтобы сгладить слишком сильные изменения в территориях домов когда настанут бурные времена вселенной BattleTech.
Миры Великих Домов
Битвы за контроль над планетами великих домов – это просто сражение на износ. Фракция с наибольшим влиянием на конкретную планету оккупирует её. Игроки Великих Домов зарабатывают очки влияния на выбранные планеты, просто участвуя в онлайновых битвах.
Пограничные миры
Наемные подразделения могут заявлять права и сражаться за право оккупировать пограничные миры по всей Внутренней Сфере. Наемные подразделения должны заявить права на оккупацию при помощи системы контрактов, генерируемых игрой.
Назначается битва или серия битв между защищающимся подразделением и атакующим. Победитель определяется по итогам каждой битвы, и он получает контроль над планетой. Также он немедленно получает оплату по контракту и продолжает получать вознаграждения, пока удерживает планету.
Очки лояльности и звания
Очки лояльности определяют вашу преданность конкретному Дому Чем более вы преданны, тем больше награда. Очки лояльности дают за участие в делах, служащих на благо Дома
Например: убийство врага дает игроку дома одно очко лояльности.
Если игрок неактивен, очки лояльности убывают. Также их уменьшает участие во вредных для фракции делах.
Игроки Великих Домов
Игроки, сражающихся на стороне Великих Домов, зарабатывают очки лояльности участвуя и побеждая в битвах. Когда игрок набирает нужное количество очков, он получает одно из заранее определенных военных званий. Если игрок теряет очки лояльности или предпринимает враждебные к своей фракции действия, его могут понизить в звании.
Новые звания предоставляют особые привилегии и предметы, включая членство в особых подразделениях, цветовые схемы подразделений и бонусы к игровым деньгам и опыту. Они не являются постоянными и принадлежат игроку до тех пор, пока он имеет определенное звание. Игроки с наивысшими званиями могут начать оказывать влияние на собственные фракции, назначая планеты целями для завоевания.
Наемные подразделения
Все очки лояльности, заработанные членами наемных подразделений, идут непосредственно подразделению. Оно должно иметь определенное минимальное количество очков лояльности конкретному домом, чтобы сражаться на его стороне в планетарных битвах. Очки лояльности также определяют тип и уровень контрактов, на которые могут претендовать наемные подразделения. Для членов наемного подразделения эти ограничения означают, что они должны оставаться активными для поддержания нужного количества очков лояльности своего подразделения.
Звания в наемном подразделении создаются его главой. Их названия полностью зависят от лидера подразделения, которые может задавать уровень доступа к делам подразделения для каждого конкретного звания.
Игроки-одиночки.
В качестве одинокого волка игрок может зарабатывать очки лояльности, участвуя в случайных матчах, однако эти очки не приносят ни пользы, ни вреда. Такой игрок не будет получать звания.
Примечание:
Мы рассказываем только о готовых концепциях для beta-теста, однако некоторые идеи и концепции могут быть изменены по результатам тестирования.