Ролевая система часть 2

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/456/404/normal/timthumb.png?1321887389

Давайте углубимся в детали! Все, что тут перечислено - это просто основные принципы для демонстрации наших концепций. Окончательный перечень эффектов и модулей все еще проверяется.

Очки опыта (XP)

ХР - это накопительная система очков для разблокировки специальных возможностей мехов, получаемых за правильное выполнение игровых действий. Все заработанные очки опыта делятся в процентном отношении между общими очками опыта и очками опыта конкретных мехов.

Основные очки опыта могут быть потрачены на прокачку любого из мехов игрока, очки опыта мехов - только на прокачку того меха, к которому они относятся.

Примеры действий, за которые начисляются очки опыта:

- Уничтожение врагов;
- Обнаружение врагов;
- Помощь союзникам;
- Выведение из строя противников;
- Выполнение приказов командира.

Улучшения мехов

Это базовая схема дерева улучшений для любого меха или тех вариантов, которые будут при запуске (или на момент представления всех вариантов и новых мехов). Игрокам потребуется тратить очки опыта на разблокировку всех улучшений на каждом конкретном уровне, чтобы получить доступ к следующему. Улучшения 4-го уровня, относящиеся к прыжковым ускорителям, будут убраны у мехов, не имеющих ускорителей. Для доступа "Elite-1" нужно не просто разблокировать уровни с первого по четвертый, но и сделать то же самое для всех изначальных вариантов. После разблокировки Elite-1 для всех первоначальных вариантов станет доступен уровень 5. Elite-2 разблокируется также, как и Elite-1. У игрока должен быть открыт доступ к уровню 8 всех изначальных вариантов.
http://www.ljplus.ru/img4/l/i/limazulu/dev_blog4_01.jpg
Умения пилота

У каждой модели меха есть определенное количество слотов для установки модулей. Игрок сможет выбрать, какие именно модули им понадобятся в будущих боях. Количество установленных модулей не может превышать количество слотов в конкретном мехе. Каждый модуль уникален - два одинаковых модуля сразу установлены быть не могут.

Стоимость модулей

Модули разблокируются путем прокачки соответствующих улучшений в дереве меха. Когда один уровень этого дерева прокачан полностью - игрок получает 1 очко для игрока. Как только модуль в дереве игрока разблокирован, он дает возможность приобрести модуль в игровом магазине за внутриигровую валюту. Если игрок захочет использовать этот модуль на нескольких мехах, ему придется купить его для каждого из них.

Умения из ветви разведки:

- Увеличение радиуса радара на 2% (может быть взято до 5 раз т.е. 10% максимум);
- Призрачная сигнатура - увеличивает время затухания сигнала на 2% (6% максимум);
- Режим видения 1 - Увеличение - позволяется пользоваться увеличением картинки до 7 крат;
- Детализация индикации 1 - Степень повреждения противника - Показывает общую степень повреждения противника;
- Детализация индикации 2 - Степень повреждения компонентов - Показывает повреждение отдельных компонентов;
- Система нуль-сигнатуры - Позволяет пилоту прикинуться, что его мех выключен на 5 секунд;
- Мульти-прицеливание - Позволяет пилоту держать в прицеле до 4 противников одновременно;
- Неприцельная точность - снижает разброс повреждений от непрямого огня;
- Индикатор критического попадания - Оповещает ближайших союзников о критических повреждения вражеских мехов.

Умения из ветви атаки/защиты:

- Рывок - Специальная атака, которая позволяет пилоту меха врезаться в мех противника, не получив особых повреждений самому;
- Режим видения 2 - Ночное видение - Позволяет (лучше) видеть в темноте и ночью;
- Режим видения 3 - Инфракрасное видение - позволяет видеть тепловые следы сквозь препятствия;
- Режим видения 4 - Магнитометр - Позволяет обнаруживать скопления металла сквозь препятствия;
- Уменьшение повреждений от "Смерти с небес" - уменьшает повреждения при выполнении атаки при помощи прыжковых ускорителей;
- Ускорение запуска/глушения - увеличивает скорость процедур запуска и глушения меха на 20%;
- Увеличение дальность противоракетной системы (ПРО) - увеличивает радиус действия ПРО на 2% (до 5 раз, максимум 10%);
- Опознание - Автоматически уведомляет пилота, как только ближайшие союзники оказываются под огнем;
- Приемник критических попаданий - Позволяет пилоту получать данные о критических повреждениях вражеских мехов от разведичиков.

Умения из ветки командования:

- Режим приказов - Позволяет пилоту запросить союзников атаковать выбранную цель или зону/защищать зоны и точки от врага при помощи правого клика;
- Режим командования - Добавляет к Боевой Сети новый уровень информации, включающий цели и все данные разведки от мехов с передовой;
- Вызов авиаудара - Вызывает удар авиации по протяженным площадям по прямой;
- Вызов артудара - Вызывает залп артиллерии по выбранной зоне;
- Вызов орбитального удара - Вызывает залп орудий космических кораблей, более мощный и охватывающий большую площадь, чем удар артиллерии;
- Вызов беспилотника - Вызывает беспилотник, который пролетает на полем боя, обнаруживая всех мехов противника;
- Вызов беспилотника "Хищник" - беспилотник сбрасывает бомбы на выбранную зону;
- Вызов орбитального сканирования - Обеспечивает командира детальной информацией о противнике, включающей их позиции и вектор движения;
- Опасность рядом - Радарное сканирование в коротком радиусе, обеспечивающее командира информацией о близких мехах противника.

http://www.ljplus.ru/img4/l/i/limazulu/dev_blog4_02.png

Это все еще может изменяться, но нам хотелось показать, что у нас есть на данный момент. Проценты могут быть изменены, умения убраны или добавлены, однако мы придерживаемся этой схемы в нашей текущей работе.