У нас не будет идеальной точности стрельбы, но как некоторые догадались - будет система сведения оружия. Объяснение этой системы просто не успело попасть в Блоги Разработчиков, но мы это исправим.
Однако вот вам, ребятки, краткий обзор: В идеале, ваша система прицеливания автоматически настраивает схождение очередей, поэтому оружие наводится точно вон в ту точку на расстоянии, или куда бы вы не целились вообще. Поэтому, если вы будете стрелять в далекую-далекую цель, ваши лазеры (и другие пушки) будут практически паралельны друг-другу (1); ну а направленные в близкую цель пушки, будут под углом друг к другу (2). Но! Смена этого угла не моментальна.
Вот например, если вы смотрите в стенку, когда находитесь в укрытии, ваши прицельные системы сведут оружие (3) на препятствии куда наведен прицел (расстояние до стенки). Когда вы выйдете и наведете прицел на врага, прицельные системы начнут менять схождение, но не моментально. Если вы стрельните слишком рано, ваш первый выстрел произойдет со старым схождением, и врага вы даже не поцарапаете (4). Ну, или на худой конец прицелившись в ЦТ вы попадаете лишь в руки.
Таким образом мы получаем систему, которая дает определенный разлет попаданий, при этом не базируясь на банальном рандоме, а значит разум может контролировать этот разлет. И да, больше никаких бешеных прыжков с тремя гауссами точно в ЦТ противнику.